Понедельник, 29.04.2024
Технадзор оборудования отопления
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2019 » Сентябрь » 10 » «Совкомфлот» за I полугодие получил больше $50 млн чистой прибыли
03:12
«Совкомфлот» за I полугодие получил больше $50 млн чистой прибыли
Комментируя результаты работы акционерного общества в первом полугодии 2012 года, генеральный директор ОАО «Совкомфлот» Сергей Франк отметил: «Несмотря на продолжающуюся депрессию на мировых фрахтовых рынках, ставшую результатом низкого спроса и увеличившегося числа судов-новостроев, Совкомфлот продемонстрировал устойчивость к кризисным явлениям и сумел зафиксировать операционную прибыль за отчётный период. По итогам работы в первом полугодии 2012 года группа СКФ продолжила выполнение задач, предусмотренных стратегией развития до 2017 года, направленных на дальнейшее расширение участия компании в обслуживании крупных российских индустриальных проектов на континентальном шельфе, в специализированных перевозках энергоресурсов, таких, как морские транспортировки сжиженного природного газа (СПГ). В отчётный период были заключены важные договоры с ключевыми клиентами, реализован ряд технически сложных инженерных проектов».

Николай Колесников, первый заместитель генерального директора, финансовый директор ОАО «Совкомфлот», заявил: «Долгосрочные финансовые соглашения, подписанные в отчётный период с двумя новыми для Совкомфлота финансовыми партнёрами, несмотря на продолжающуюся нестабильность финансовых рынков, продемонстрировали доверие к группе СКФ со стороны международных кредиторов. Мы всегда с ответственностью выполняем свои кредитные обязательства и в полном объёме профинансировали дополнительные капиталовложения в части судостроительной программы».

Заключены долгосрочные тайм-чартерные соглашения с Shell Trading&Shipping company (STASCO) на аренду двух газовозов СПГ ледового класса объёмом 170,000 куб. м каждый. Заключены долгосрочные тайм-чартерные соглашения с компанией СИБУР на аренду двух газовозов СНГ (сжиженный нефтяной газ) объёмом 20,600 куб. м каждый. Флот совместного предприятия с компанией Glencore International AG пополнился четырьмя танкерами-продуктовозами 74, 000 тонн двт каждый, принятых в эксплуатацию в первом квартале 2012 года.

Во втором квартале 2012 г. танкер NS Parade первым встал под погрузку к новому глубоководному причалу для перевалки темных и светлых нефтепродуктов, построенному ОАО «НК «Роснефть» в рамках модернизации Туапсинского нефтеперерабатывающего завода.

Танкер Nevsky Prospekt стал первым судном класса «Афрамакс», погрузившимся на новом нефтяном терминале в порту Усть-Луга, который является частью второй очереди Балтийской трубопроводной системы (БТС-2).

Успешно завершена сложная инженерная операция по буксировке и установке основания добывающей платформы «Беркут» для месторождения Аркутун-Даги (проект «Сахалин 1»)

Подписано кредитное соглашение с банками Citi и Bank of America Merrill Lynch о финансировании строительства двух танкеров VLCC в размере 140 миллионов долларов США. Танкеры будут трудоустроены по долгосрочным тайм-чартерным соглашениям с одной из ведущих мировых нефтегазовых компаний - PetroChina International.

31 мая 2012 года флот компании пополнил танкер класса «Афрамакс» Nikolay Zuyev дедвейтом 122,039 тыс. тонн. По состоянию на 30 июня 2012 г в судостроительной программе группы компаний три нефтеналивных танкера (один класса «Афрамакс» и два танкера класса VLCC). Танкеры VLCC станут первыми судами такого типа в составе флота компании и будут трудоустроены в рамках долгосрочного тайм-чартерного соглашения с компанией Petrochina International.

23 марта 2012 г в порту Усть-Луга состоялась тестовая отгрузка нефти танкером группы компаний Совкомфлот (СКФ) Nevskiy Prospekt с нового нефтяного терминала (комплекса наливных грузов, КНГ), который является частью второй очереди Балтийской трубопроводной системы (БТС-2). Торжественная церемония открытия прошла в присутствии председателя правительства России Владимира Путина.

В первом полугодии 2012 года доходы в тайм-чартерном эквиваленте составили 129, 5 млн долл США (первое полугодие 2011 г – 128,0 млн долл США).

10 февраля 2012 года ОАО «Совкомфлот» (Группа СКФ) заключило соглашение о расширении сотрудничества в рамках проекта совместного предприятия с компанией Glencore International AG по владению, эксплуатации и управлению танкерами-продуктовозами класса LR1 дедвейтом 74.000 тонн каждый. Суда SCF Plymouth, SCF Pacifica, SCF Pearl и SCF Prudencia построенные на верфи Hyundai Mipo Dockyard Co. (Республика Корея) в 2011 и 2012 году, сразу поступили под управление совместным предприятием.

В июне 2012 года танкер NS Parade первым встал под погрузку к новому глубоководному причалу для перевалки темных и светлых нефтепродуктов, построенному ОАО «НК «Роснефть» в рамках модернизации Туапсинского нефтеперерабатывающего завода. На погрузке 36,000 тонн мазута, отправившихся рейсом в Турцию, присутствовал президент России Владимир Путин.

По состоянию на 30 июня 2012 года в судостроительной программе группы СКФ находились два танкера класса LR2, срок поставки – 2013 г.

Доходы в тайм-чартерном эквиваленте составили 41,4 млн долл США в первом полугодии 2012 г (Первое полугодие 2011 г - 42,8 млн долл США).

В апреле 2012 года газовоз-СПГ ледового класса 1С Grand Aniva совершил 500-ю отгрузку с терминала в порту Пригородное (о-в Сахалин) на экспорт.

На 30 июня 2012 года в судостроительной программе Совкомфлота – четыре танкера-газовоза СПГ ледового класса типоразмера «Атлантик-макс», объёмом 170, 000 куб. м каждый. Срок поставки – до 2014 г. Все суда будут трудоустроены по уже подписанным долгосрочным тайм-чартерным соглашениям.

10 февраля 2012 г группа компаний Совкомфлот подписала долгосрочный контракт с Shell Trading&Shipping company (STASCO) на аренду двух газовозов СПГ ледового класса объёмом 170,000 куб. м каждый (два из упомянутых выше строящихся газовоза).

В отчётный период компания с учётом потребностей рынка использовала два существующих слота под ранее заказанные суда типоразмера «Панамакс» для строительства танкеров-газовозов СНГ, поставка которых ожидается в 2013 году. Газовозы грузовместимостью 20,600 куб м каждый будут эксплуатироваться в рамках долгосрочных тайм-чартерных соглашений с нефтехимическим холдингом СИБУР и будут задействованы в поставках газа с экспортного терминала компании в порту Усть-Луга.

По состоянию на 30 июня 2012 года в портфеле заказов группы компаний имелось два многофункциональных ледокольных судна снабжения дедвейтом 3,950 тонн каждый, строящихся на верфи Arctech Helsinki Shipyard Oy. Церемония закладки киля первого судна серии состоялась в январе 2012 года. Суда трудоустроены по долгосрочному соглашению с компанией ExxonNegtegaz для обслуживания месторождения Аркутун-Даги – новой фазы проекта Сахалин 1 на российском континентальном шельфе.

В сотрудничестве с СМНГ («Севморнефтегеофизика») в мае 2012 г первое для группы СКФ научно-исследовательское судно геофизической разведки Vyacheslav Tikhonov успешно завершилj работы по проекту Туапсинский прогиб в рамках контракта с альянсом Роснефть-ExxonMobil в бассейне Чёрного моря.

В июне 2012 Совкомфлот совместно с голландским партнёром, компанией Van Oord, впервые осуществили буксировку и установку основания добывающей платформы «Беркут» для месторождения «Аркутун-Даги» (проект Сахалин-1, оператор– Exxon Neftegas Ltd.) - одной из крупнейших из существующих в мире.

Состав флота на 30 июня 2012 г – 157 судов общим дедвейтом около 12 млн. тонн. Во втором квартале 2012 г флот пополнен танкером «Афрамакс» Nikolay Zuyev. Всего в первом полугодии 2012 г. флот был пополнен шестью новыми судами общим дедвейтом около 500 тыс. тонн.

В судостроительной программе СКФ 15 судов общим дедвейтом 1,6 млн тонн: три судна класса «Афрамакс», два танкера VLCC, четыре газовоза-СПГ, два газовоза-СНГ, два сухогруза и два многофункциональных судна снабжения ледового класса.

Группа продолжает придерживаться сбалансированной фрахтовой политики, которая позволяет гарантировать уровень доходов компании, несмотря на продолжающуюся нестабильность фрахтового рынка в сегменте конвенциональных танкерных перевозок. В первом полугодии 2012 года около 60% флота компании работало по тайм-чартерным соглашениям, сопоставимо с аналогичным показателем первого полугодия 2011 года.

На 30 июня 2012 денежные средства компании составили 319, 6 млн долл США, что на 21 процент превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Соотношение чистого долга компании к капиталу составило 48, 3 процента на конец отчётного периода, в сравнении с 47, 6 процентами по состоянию на 31 декабря 2011 г.

В июне 2012 г подписано кредитное соглашение с Citi и Bank of America Merrill Lynch о финансировании строительства двух танкеров VLCC на сумму 140 миллионов долларов США. Танкеры будут работать по долгосрочным тайм-чартерным соглашениям с одной из ведущих мировых нефтегазовых компаний - PetroChina International.

На конец отчётного периода капитальные затраты на судостроительную программу группы компаний составили 1579,6 млн долл США из них на 30 июня 2012 года оставались 1138,1 млн долл США.

30 июня 2012 г компания выплатила дивиденды в размере 420, 6 млн руб или 0, 21 рубля за акцию (В первом полугодии 2011 г – 1 млрд руб или 0,51 руб за акцию).

Просмотров: 214 | Добавил: etremag1978 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz