Со времен эпохи распада, экономической деградации и политического вассалитета России в 90-х годах, многие европейские страны привыкли считать, что Россия чем-то обязана Европе и должна на первый план ставить интересы именно европейцев, а не свои собственные. Так же происходит и в случае с транзитом нашего газа европейским потребителям. Уже набили оскомину утверждения, прежде всего украинских политиков, о реверсе «дорогого» российского газа, за который, все же, как выясняется нужно Европе платить, причем платить своевременно и в полном объеме — ведь, Европа не Россия, ей наплевать на «братский народ», и во главу угла европейцы ставят собственные экономические интересы и энергетическую безопасность. К тому же, пресловутый реверс небезосновательно рассматривается как з
...
Читать дальше »
Просмотров:
190
|
Добавил:
etremag1978
|
Дата:
27.08.2018
|
Герхард Шредер единодушно назначен на главный пост в North European Gas Pipeline Company. Эта компания будет и строить Северо-Европейский газопровод (СЕГ), по которому продукция российской монополии с 2010 года пойдет в Западную Европу, и управлять им. За свою помощь в реализации проекта стоимостью 6 млрд долларов представляющий интересы "Газпрома" Герхард Шредер будет получать 250 тыс. евро в год.
"Газпром" отнюдь не первая российская компания, которая предлагает и принимает на работу бывших политических деятелей: в "Норникеле", "Мечеле", ЮКОСе подобное уже практиковалось, а государственная "Роснефть" недавно предлагала работу бывшему министру торговли США Дона
...
Читать дальше »
Просмотров:
190
|
Добавил:
etremag1978
|
Дата:
27.08.2018
|
Один млрд долларов в виде скидки на поставленный в 2015–2016 годах газ позволят урегулировать арбитражный спор «Газпрома» и турецкой компании Botas, сообщил «Коммерсантъ». Согласием на эту скидку российская компания снимает препятствия к согласию Анкары на вторую нитку газопровода «Турецкий поток».
Именно эта нитка является экспортной в Европу. «Газпрому» предстоит построить ее подводную часть трубы в экономической зоне и водах Турции, а затем наземную часть по ее территории в сторону Болгарии и Греции. Морская часть первой нитки уже построена и нужно активно прокладывать вторую, если компания хочет успеть сделать это к истечению контракта на транзит через Украи
...
Читать дальше »
Просмотров:
189
|
Добавил:
etremag1978
|
Дата:
27.08.2018
| |